|
|
|
Вряд ли кто из работников морского транспорта не знает начальника Ленинградского морского торгового порта Олега Анатольевича Терехова, с именем которого связаны многие полезные инициативы. Достаточно только упомянуть создание транспортных узлов — первый из них появился на базе возглавляемого им предприятия, да и сама идея принадлежала ему же. Это была попытка даже в жестких тисках командно-административной системы найти хоть какие-то резервы повышения эффективности работы транспортного конвейера, что дало неплохие результаты. Вновь имя Терехова прозвучало совсем недавно в связи с образованием Ассоциации советских морских торговых портов, крестным отцом и президентом которой стал именно он. Благодаря во многом его усилиям новая организация за короткий срок завоевала немалый авторитет не только в стране, но и за рубежом. Одна из ее основных задач — оказание взаимной помощи в развитии производства и социальной сферы. Здесь, думается, уместно будет привести совсем свежий пример — в адрес Ассоциации из Красногорского порта (Сахалин) поступила радиограмма: «Обращаемся к Вам как к последней инстанции за финансовой помощью и поддержкой в качестве кредита на сумму 95 тысяч рублей, которые обязуемся вернуть в следующем квартале». — Уже через два дня те деньги были перечислены, — рассказала генеральный секретарь Ассоциации Наталья Константиновна Кузнецова. — Терехов лично дал «добро», взял на себя ответственность за помощь сахалинской гавани, потому что был уверен в правильности такого поступка. И Совет директоров Ассоциации, правда, уже задним числом, его одобрил. Все понимали, в каком тяжелом финансовом положении из-за отсутствия грузов оказался Красногорский порт. В ответ поступила короткая радиограмма «Благодарим вас». — Создание Ассоциации, наверное, преследовало и какую-то другую масштабную цель в расчете на перспективу? — поинтересовался я у Натальи Константиновны. — Разумеется!— ответила она. — Ведь что собою представляет наша организация? Это — очень мощное в финансовом отношении объединение портов, которое по вертикали никому не подчиняется, в том числе Министерству морского флота, с которым в дальнейшем будет строить свои отношения на основании взаимовыгодного договора. — Образно выражаясь, Ассоциация призвана разрушить диктат «сверху?» — Да, конечно! И эта экономическая самостоятельность, о которой все давно мечтают, сулит каждому порту немалую выгоду. Купить Деревянную ручку в футляре с гравировкой вы можете в нашей мастерской! Администрация |