Работа Вакансии Резюме - в Ростове-на-Дону и Ростовской области
Работа Вакансии Резюме в Ростове-на-Дону и Ростовской области
Добавить резюме | Добавить вакансию | Разделы | Правила размещения
вход в систему | регистрация 

Презентация плана лечения в стоматологии. Как сделать презентацию успешной и убедительной?


Ваша задача услышать от пациента «да!», поэтому концентрируйтесь именно на этом, а не на красоте и стройности своей презентации. Неважно, насколько она хороша, если конечный результат так и не достигнут.
Четыре вещи, о которых нужно помнить, разговаривая с пациентом.
1. Контролируйте ситуацию, задавая вопросы пациенту и получая на них ответы.
Задавая вопросы, Вы поймете, чего пациент хочет, и какие у него возражения. Вопросы не должны звучать однообразно. Их цель заключается не в том, чтобы пациент чувствовал себя как на допросе, а в том, чтобы он был активным участником беседы и понял, что лично для него полезного в том или ином предложенном виде лечения.
2. Определите, с чем пациент несогласен.
Сделать это можно только через вопросы. Не надо бояться возражений. Это один из этапов, которые нужно пройти на пути к согласию пациента на предложенный план лечения. Первый шаг – это определить, с чем же все-таки человек несогласен. Как только Вы это поймете, с проблемой можно начинать работать.
Ни в коем случае не ведите себя агрессивно. Ведь если пациент высказывает свое недовольство, значит он ждет от Вас решения. Иными словами, Вам надо просто кое-что обсудить.
К тому же, если пациент абсолютно со всем согласен, то, возможно, он вообще не заинтересован в лечении или невнимательно Вас слушал. Возражения – это, в действительности, подарок.
Со временем, выяснив, что пациенты чаще всего не понимают и с чем не соглашаются, рекомендуем выработать стандартные ответы на эти вопросы.
3. Выработайте свой стиль ведения презентации.
Тщательно подбирайте слова, избегая тех, которые могут быть неправильно восприняты. Попросите оценить свою презентацию с лингвистической точки зрения кого-нибудь, не связанного со стоматологией. Такой человек, воспринимая вашу речь как пациент, легко подскажет, какие слова его раздражают или остаются непонятыми.
Очень внимательно следите за своей жестикуляцией. Не забывайте, что около 60% информации передается на уровне жестов. Также Вы должны быть максимально опрятно одеты и ухожены. Слушайте пациента демонстративно внимательно. Можете даже слегка наклониться в его сторону в подтверждение этого.
Если Вы хотите что-либо показать пациенту, Вы должны сами смотреть туда же (например, в монитор или на брошюру). Если Вы хотите на чем-либо сделать акцент, прервитесь и посмотрите на пациента – и Вы увидите, что все его внимание переключится на Вас.
Еще 30% информации передается тоном голоса. Практикуйтесь. Как звучит ваш голос: монотонно или живо и интересно? Если Вы будете тускло бубнить и не распишете лечение во всей красе, пациент вряд ли на него согласится. Казино Slotman оформлено по современным стандартнам. Полностью лицензионный софт гарантирует надежность игрового клуба. А отзывы реальных игроков говорят о хорошей возможности заработать денег сидя перед монитором.
Администрация



1c26881043b52f7d949df6c53511d582